You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Эффективность тормоза с помощью с тормозного резистора довольно низкая, поэтому основным назначение супрессора скорее всего является спасение емкости, номинальное напряжение которой откровенно маловато.
Поэтому имхо разумно выбрать супрессор в расчете на то, что напряжение на нем никогда и ни при каких условиях (т.е. с учетом и погрешности, и температуры) не превысит 400В, но должно быть как можно больше 310В.
На мой взгляд этим условиям как раз 1.5KE350A и соответствует.
А для сохранения высокой температурной стабильности TL431 ток, протекающий через делитель должен как минимум в 100 раз превышать опорный ток Iref, то есть быть – не менее 0,2 мА
Прозвони транзистор на КЗ -затвор сток затвор исток.Если мультик пищит транз не гож.
Транзистор если выпаивать или впаивать то вилку из розетки выдергивай и паяй.Иначе обычным паяльником ему придет капут.И сделай как сказал СТЕН-50 выше в сообщении.Где и как мерять намалевал.В разрыв питания перед дросселем.Ток должен быть 0,5Ам.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.