Перейти к содержанию

Вопросы от начинающих


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, korsaj сказал:

Вам пример стабилизатора с которым 3 дня провозился Саша, а все потому что без конденсаторов она не работает, а с конденсаторами- она не работает - ах и увы.

Нет, это пример криворукой сборки и / или дефектных деталей.
Теми же "левыми" китайскими 2N3055, параметры которых далеки от оригинала, наводнён рынок, и весьма вероятно, что именно такие и были приобретены на замену после первого неудачного "испытания". 

Схему эту собирали многие здесь и сотни людей в сети, и у всех (или почти у всех) она работает нормально. Ссылку на тему по ней давал ранее.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 hours ago, korsaj said:

...подавление пульсаций в этой схеме не очень высокое.

А точнее, вообще никакое .

6 hours ago, Pont 007 said:

стабильность у неё ну в целом на 3+..

Только поддержания установленных напряжения и тока ограничения. Ни стабилизации, ни подавления пульсаций в этой схеме нет. 

6 hours ago, korsaj said:

как бы там ее не хаяли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, _abk_ сказал:

Ни стабилизации, ни подавления пульсаций в этой схеме нет. 

Учитесь читать и анализировать схемы, а то лишь бы ляпнуть.
Хотите доказать обратное - стройте схему (реальную или в симулятор) и приводите результат расчета. Достали уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, _abk_ сказал:

/////////////////

Если поддерживает установленное напряжение, значит и подавление пульсаций ест, хоть какое.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Pont 007 сказал:

При стабилизации тока выходной транзистор может сгореть только в одном случаи

И в случае превышения предельных режимов . Релейная защита более безопасна .

Питать схему на мк той схемой лучше не надо . Иногда точность поддержания напряжения важнее быстродействия . Для улучшения точности достаточно VT1 заменить на ТЛ431(2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dodik сказал:

Релейная защита более безопасна .

Релейная защита это из области предохранителя.. Последняя инстанция.. В нормальной ситуации ни сварочник, ни заводской лабораторник не сгорает от КЗ,

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Pont 007 сказал:

лабораторник не сгорает от КЗ

уже хотя бы по той причине, что силовой транзистор обязан выдержать кратковременное превышение по току. Не говоря уж об ограничении сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть генератор 80 Вт переменный в лодочном моторе, после него идет диодный мост.

Напряжение скачет от нуля до 50 В примерно.

Если подсоединить генератор после диодного моста к акб 14 А 12 В , и паралельно подсоединить DC/DC 15Вт преобразователь повышающий 2-60 В, настроив его на выход 12В. = будет ли данный DC/DC поддерживать 12 В без диода на линии -генератор /акб ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SUPER PAPA сказал:

Напряжение скачет от нуля до 50 В примерно

Получается у вас генератор неисправен? Так надо ремонтировать, а не колхозить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то,что автор собирается приколхозить по описанию мне не понятно совсем. Лучше нарисовать. И,да, как уже написано,починить или заменить генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже имеется диод (диодный мост) на выходе генератора. нет необходимости устанавливать еще один. но если это защитный диод (от переполюсовки АКБ) то лучше поставить и учесть что напряжение надо измерять на АКБ при выставлении настроек.

и генератор у него исправен. это мысли так высказаны некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, spasatell сказал:

генератор у него исправен. это мысли так высказаны некорректно.

не факт...

3 часа назад, APB сказал:

что автор собирается приколхозить по описанию мне не понятно совсем

да шо тут не понятного , чел к АКБ решил приколхозить повышайку шоб ей заряжать АКБ ... перпету мобиле понимашь :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генератор на лодочном моторе - ну очень интересная штука. они немного не похожи на автомобильные.

четырехтактные лодочные моторы не в счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно на выход генератора подключить выпрямитель-регулятор 12В (продаётся) , а к нему аккумулятор на 12В. По запросу в гугле много описаний и видео с разъяснением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имеется не рабочая схема, где применен стабистор КС115А. Тестер радиокомпонентов при прозвонке показывает его как сопротивление 2 МОм. Как можно его проверить другим способом, или он не исправен? Как проверить стабистор мультиметром, или блоком питания?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
    • Вначале вместо 220 подал 15в ( неправильно выразился, извиняюсь, конденсатор С10 коротнул, чтоб микра заработала),как на картинке, посмотрел сигнал на затворах - есть, перемычку естественно отпаял, включаю 220, а лампочка страховочная загорается, Следовательно идёт сквозняк... Вот и хочу спросить у вас, Где искать подвох? Да кстати защита не срабатывала почему-то..
×
×
  • Создать...